Искать:

Тонкая гавайская пицца-лендинг с маринованной страничкой

Исключительно вкусное маркетинговое блюдо, направленное на то, чтобы клиент выполнил целевое действие.

Пицца-лендинг — это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах, контакты компании и обязательный призыв совершить конкретное действие.

 

Вегетарианское блюдо «Поисковая оптимизация»

Очень модное блюдо, с ярко-выраженным острым вкусом и комплексом мер, которые позволяют повысить видимость сайта в поисковых системах.

Его сначала обжаривают, а потом медленно тушат в закрытой кастрюле. В результате получается сухая слегка хрустящая оболочка c нежной текстурой внутри.

Сайт-визитка с медальонами

Состоит из общих сведений об организации, перечне услуг или списке продаваемых товаров, с хрустящими прайс-листами, фотографиями или портфолио щедро политыми контактными сведениями, адресом, телефоном, и ФИО ответственных лиц.

Отличительные черты этого блюда — информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн.

Сайт-каталог пот-о-фе

 Сложное и многоуровневое блюдо, требующее определённых маркетинговых знаний.
Содержит в себе подробное описание, технические характеристики, фотографии товара в нежном бульоне видео или фотообзоров, с прекрасными отзывами, и рекомендованной взбитой ценой для продавцов.

Клиенту не придется никуда ехать – он сможет в спокойной обстановке ознакомиться с ассортиментом продукции и отведать пикантный, тающий во рту вкус.

Изюминка этого блюда от шеф-повара Эстер — поиск по товарам и фильтр товаров.