Исключительно вкусное маркетинговое блюдо, направленное на то, чтобы клиент выполнил целевое действие.
Пицца-лендинг — это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах, контакты компании и обязательный призыв совершить конкретное действие.
Основная цель такого блюда – привлекать внимание клиента, мотивировать его сделать заказ.
Всем своим существованием такая пицца подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.
На лепешку выкладывают товарную лендинговую страницу, кнопку «Купить», полезную информацию о доставке и оплате, аргументацию почему клиенту стоит совершить именно это действие, расписываются конкурентные преимущества и щедро приправляется тёртой формой, в которой нужно оставить телефон или адрес электронной почты.
Некоторые повара добавляют свежие отзывы и бонусы.