Повара используют:
Сырой текст, с фотографиями снятыми бухгалтершей на мобильный телефон. Используется в блюдах типа «Как у всех» и «Директор сказал, а пусть будет это». Обычно заказчик сам приносит куски текста, и повара лишь его обжаривают.
Что бы сайт наелся, наши повара создают для него интересный контент. Он наполняется текстами разной прожарки, которые отличаются друг от друга фотографиями, видео, наличием идеи, сока внутри куска, структурой и соответственно вкусом.
Сырой текст, с фотографиями снятыми бухгалтершей на мобильный телефон. Используется в блюдах типа «Как у всех» и «Директор сказал, а пусть будет это». Обычно заказчик сам приносит куски текста, и повара лишь его обжаривают.
Самая распространенная степень прожарки текста — Medium. Тексты авторские и отличаются уникальностью. Их с удовольствием едят все поисковики. Корочка плотная и приятная. Именно этот уровень готовности позволяет раскрыть весь вкус любого мяса.
Классика готовки – тексты средней прожарки — это лучший стейк. Он не сырой, мякоть розовая и нежная, при нажатии выделяет сок. Фотографии и видео красивые и хрустящие. Тексты отличаются сто процентной уникальностью, креативной идеей и позволяют быть интересными и познавательными. Лакомство полностью готовое без кровяных капель и сырых волокон. Над блюдом работает целая команда, включая креатора и психолога.
Для гурманов особый стейк с текстами в виде интересных историй story telling. Их можно использовать как на самом сайте, так и в социальных сетях. Выглядит интересно, сочно, с удивительным послевкусием и позволяет рассказывать о своём бизнесе, товаре и услугах красочно и далеко не как у всех. Куски мягкие и при нарезке имеют неравномерную толщину. Готовится исключительно специалистами по пиару.