Искать:

Что бы сайт наелся, наши повара создают для него интересный контент. Он наполняется текстами разной прожарки, которые отличаются друг от друга фотографиями, видео, наличием идеи, сока внутри куска, структурой и соответственно вкусом.

Повара используют:

Сырой текст, с фотографиями снятыми бухгалтершей на мобильный телефон. Используется в блюдах типа «Как у всех» и «Директор сказал, а пусть будет это». Обычно заказчик сам приносит куски текста, и повара лишь его обжаривают.

Самая распространенная степень прожарки текста — Medium. Тексты авторские и отличаются уникальностью. Их с удовольствием едят все поисковики. Корочка плотная и приятная. Именно этот уровень готовности позволяет раскрыть весь вкус любого мяса.

Классика готовки – тексты средней прожарки — это лучший стейк. Он не сырой, мякоть розовая и нежная, при нажатии выделяет сок. Фотографии и видео красивые и хрустящие. Тексты отличаются сто процентной уникальностью, креативной идеей и позволяют быть интересными и познавательными. Лакомство полностью готовое без кровяных капель и сырых волокон. Над блюдом работает целая команда, включая креатора и психолога.

Для гурманов особый стейк с текстами в виде интересных историй story telling. Их можно использовать как на самом сайте, так и в социальных сетях. Выглядит интересно, сочно, с удивительным послевкусием и позволяет рассказывать о своём бизнесе, товаре и услугах красочно и далеко не как у всех. Куски мягкие и при нарезке имеют неравномерную толщину. Готовится исключительно специалистами по пиару.